- Железобетонные изделия
- Железобетон Б/У
- Монтаж и укладка ЖБИ
- Бетон и Смеси
- Арматура и металлопрокат
- Нерудные материалы
- Грунт
- Каталог Модульные здания
- Строительство дорог и площадок
- Услуги
- Газобетонные изделия
- Аренда спецтехники
- Композитные плиты
- Материалы на наших базах
Среди объектов строительства не так много аэродромов, однако аэродромные плиты пользуются неизменным спросом. Это связано с повышенным качеством и надежностью ЖБИ, изготовленных по ГОСТ 25912-2015 «Плиты железобетонные предварительно напряженные для аэродромных покрытий».
Аэродромные плиты изначально спроектированы с учетом возможности их неоднократного применения, серии монтажей и демонтажей. Аэродромные б/у плиты ЖБИ зачастую превосходят новые дорожные плиты, применяемые в гражданском строительстве, по качеству, прочностным характеристикам, устойчивости к нагрузкам и неблагоприятным погодным условиям.

Цели и преимущества применения бывших в употреблении аэродромных плит
Стандарт предъявляет повышенные требования к характеристикам и точности изготовления ЖБИ для строительства аэродромов. Нецелевое использование часто обусловлено необходимостью решить одну или сразу обе задачи:
- Создать качественное железобетонное дорожное покрытие, на котором менее заметны стыки, а поверхность не создает опасности при проезде автотранспорта даже в сырую или морозную погоду.
- Обеспечить повышенную прочность дорожного покрытия, устойчивость к нагрузкам, возникающим при проходе тяжелого транспорта. Особенно актуально это из-за мягких болотистых грунтов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на которых сложно создать требуемую стандартом основу для укладки бетонки.
С каждой задачей проще справиться, используя б/у аэродромные плиты, а не новые стандартные дорожные. ЖБИ для аэродромов рассчитаны на большую нагрузку, чем дорожные – до 50 тонн. Стоимость б/у-шных аэродромных плит ниже, чем новых дорожных, а качество, надежность и долговечность получаемой бетонки – выше.
Сорта и марки б/у-шных аэродромных плит
Полная маркировка аэродромных плит включает обозначения используемой арматуры, ее количества и характеристик. Однако при покупке плит б/у важна толщина, поэтому в маркировке указывают только ее, в сантиметрах.
Обозначение «ПАГ» расшифровывается как «плита аэродромная гладкая». Примеры используемой маркировки: ПАГ-14, ПАГ-18, ПАГ-20.
Например, ПАГ-18 означает, что толщина ЖБИ 180 мм.
После выкупа и снятия с военного или гражданского объекта, эксперты и технологи компании «Строй Проект» производят осмотр и сортировку б/у ЖБИ:
- 1 сорт – изделия, максимально сохранившие первоначальный вид, без значительных повреждений, очищенные от бетонных и цементных загрязнений. Уже через несколько недель после начала эксплуатации дорогу из них практически не отличить от покрытия из новых ЖБИ.
- 2 сорт – стройматериалы, претерпевшие некоторые изменения вследствие эксплуатации: получившие сколы, трещины, утратившие петли. На них могут оставаться следы бетона или цемента, используемых при заливке стыков или других работах. Применяются в тяжелых условиях, где от ЖБИ требуется качество и прочность, а не внешний вид.

Как купить аэродромные б/у плиты
Компания «Строй Проект» предлагает программу минимизации расходов на обеспечение подъезда к строительным объектам:
- продажу б/у ЖБИ;
- подготовку основания;
- доставку;
- укладку;
- демонтаж;
- вывоз;
- оценку и сортировку;
- выкуп.
Можно заключить договор на комплексное обслуживание объекта, отдельные услуги или только купить аэродромные плиты б/у.
Наличие бывших в употреблении ЖБИ зависит от количества предложений выкупа. Уточняйте у менеджеров количество и марки плит, имеющихся в наличии на момент заказа.
Заявку на аэродромные плиты б/у направляйте на электронную почту, через форму на сайте или устно продиктуйте менеджеру по телефону. Также можно заказать обратный звонок, чтобы менеджер перезвонил сам.
